Франция
Россия
ОАЭ
США
Италия
Польша
Германия

Несчастные случаи за рубежом

От форс-мажоров не застрахован никто, и если несчастный случай произошел за границей, наличие страхового полиса значительно облегчит процесс решения проблемы.

Страховой полис от несчастных случаев и болезней – обязательное требование при въезде во многие страны.

К страховым случаям относятся возникшие проблемы со здоровьем или наступление смерти застрахованного клиента, если подобные ситуации стали следствием внезапного заболевания или несчастного случая.

Страховая компания в пределах страховой суммы покрывает ряд расходов:

  • амбулаторное или стационарное лечение;
  • диагностика травм и заболеваний;
  • консультации у специалистов;
  • медпрепараты и иные сопутствующие материалы;
  • операции;
  • рентгенография и анализы;
  • медицинская эвакуация или репатриация;
  • транспортировка тела в страну постоянного проживания для захоронения;
  • связь со специалистами страховой компании за границей.

В отдельных случаях компания оплачивает юридическую помощь и услуги стоматолога, которые связаны с острым болевым синдромом (при условии, что сумма не превышает установленный лимит).

Правила страхования в разных компаниях схожи: это касается и списка страховых случаев, и исключений из возможности покрытия расходов. Клиент обязан ознакомиться с условиями страхования и четко понимать алгоритм действий в экстренной ситуации. Все нюансы прописаны в Правилах страхования (прилагаются к страховому полису).

Все вопросы по урегулированию страховых случаев на территории чужой страны белорусы могут задать специалистам сервисных служб, представительства которых работают по всему миру.

Страховщик сам выбирает иностранного партнера и заключает договор. Компания подготавливает бланки страховых полисов с указанием наименований и реквизитов партнера, а также список представительств службы.

Страховой случай за границей

Если несчастный случай происходит во время поездки за рубеж, то для получения медицинской помощи или консультации необходимо обратиться к представителю сервисной ассистанской службы до обращения в медучреждение. Все контакты указаны на конверте, который прилагается к страховому полису.  Далее четко следуйте полученным инструкциям.

Если же за помощью к врачам вы обратились самостоятельно и оплатили оказанные услуги, не согласовав это со страховой компанией, то покрывается, как правило, лишь фиксированная сумма, прописанная в страховом полисе. Поэтому, возможно, будут покрыты не все ваши расходы.

При несчастном случае (например, автомобильной катастрофе) внимательно читайте документы, которые вас просят подписать. И если они составлены на непонятном вам языке, подписывать бумаги не рекомендуется.


Возврат к списку